Образовательные услуги
Тема | Кол-во часов | Кол-во слушателей | Форма обучения |
2021 | |||
Статистика здравоохранения для монитринга Целей устойчивого развития ООН | 72 | 70 | онлайн |
Официальная статистика для Целей устойчивого развития ООН | 72 | 96 | онлайн |
Система СНС 2008 - базовый уровень | 72 | 80 | онлайн |
Система СНС 2008 - продвинутый уровень | 72 | 90 | онлайн |
Входные и выходные показатели для составления таблиц ресурсов-использования, финансового счета и баланса активов и пассивов | 72 | 8 | очная |
Базы данных миграционной статистики | 72 | 8 | очная |
Международная стандартная классификация образования МСКО 2011 и реализация МСКО - F 2013 | 72 | 8 | очная |
Построение счетов трудовых ресурсов | 72 | 8 | очная |
Внедрение веб платформы электронного сбора обработки и хранения данных | 72 | 8 | очная |
2020 | |||
Система природно-экономического учета | 72 | 50 | онлайн |
2019 | |||
Статистика бедности | 72 | 50 | онлайн |
2018 | |||
Подготовка обучающих материалов для подготовки переписчиков для Пробной переписи населений 2018 года (ППН2018) | Разработка учебно-методического комплекса | ||
Апробация подготовленный учебных материалов для подготовки переписного персонала для ППН 2018 | 172 | 20 | очная |
Учебный фильм по безопасности работы переписного персонала в рамках ППН 2018 | создание учебного фильма | ||
2017 | |||
Оценка неформального производства | 72 | 14 | очная |
Особенности перехода на международный стандарт СНС 2008 | 72 | 14 | очная |
Использование больших данных для совершенствования статистики цен | 72 | 15 | очная |
2015 | |||
Работа с респондентами при проведении статистических наблюдений на современном этапе | 72 | 485 | онлайн |
Методологические основы организации статистического наблюдения за организациями ЖКХ в условиях реформы | 72 | 300 | онлайн |
2014 | |||
Методологические основы организации статистического наблюдения по статистике финансов организации | 40 | 350 | онлайн |
Методические основы статистического наблюдения за ЖКХ | 72 | 335 | онлайн |
Статистический регистр - инструмент организации и проведения федеральных статистических наблюдений | 72 | 250 | онлайн |
2013 | |||
Торговля, окружающая среда и экономический рост: прикладные методы анализа на основе таблиц затраты-выпуск | 16 | 50 | очная |
Статистика окружающей среды и эколого-экономического учета | 10 | 15 | очная |
Перспективные направления развития европейской статистики | 10 | 25 | очная |
Опыт Евростата по унификации метаданных: возможности его использования при формировании статистики Таможенного Союза | 4 | 15 | очная |
Развитие национальных статистических систем в ХХI веке | 8 | 50 | очная |
Проблемы региональной статистики | 4 | 20 | очная |
Направления развития статистического образования в Украине с учетом внедрения стандартов ЕС | 4 | 20 | очная |
2012 | |||
Методологические основы определения показателей социально-экономической дифференциации населения по уровню доходов в соответствии со стандартами ОЭСР | 72 | 225 | онлайн |
Использование для анализа итогов обследования населения по проблемам занятости с использованием программы IBM SPSS | 72 | 250 | онлайн |
Международные принципы формирования показателей по сектору домашних хозяйств на основе СНС | 72 | 20 | очная |
2011 | |||
Управление статистической системой | 72 | 27 | очная |
Организация выборочных обследований | 72 | 27 | очная |
Расчет индексов физического объема промышленного производства | 72 | 27 | очная |
Гендерная статистика | 72 | 27 | очная |
Методы актуарного оценивания пенсионных фондов | 72 | 27 | очная |
Стандарты ОЭСР по измерению информационного общества | разработка учебно-методического комплекса | ||
Индекс потребительских цен | разработка учебно-методического комплекса | ||
Межотраслевой баланс | разработка учебно-методического комплекса | ||
Социальная статистика. Международный статистические стандарты в области целей развития тысячелентия | разработка учебно-методического комплекса |
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.