• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Цель проекта - предоставить учителям возможность использовать на уроках курса Вероятность и статистика массив реальных, собранных самими школьниками данных о жизни подростков.  Многолетняя практика реализации аналогичных проектов в нескольких странах мира убедительно показывает, что полученные таким образом  данные могут обеспечить появление у школьников интереса к изучению статистики, а у учителей появится возможность превратить изучение непростого для понимания предмета в увлекательную ролевую игру. При этом качество образовательного процесса повышается.  

Данные собираются на основании опроса школьников на добровольной основе. Положенные в основу анкет вопросы отрабатывались при участии опытных педагогов и профессиональных статистиков. Анкета отлично сбалансирована и включает как элементарные игровые измерения, направленные на привлечение внимания школьников, так и вопросы, касающиеся достаточно сложных социальных проблем, с которыми могут столкнуться современные подростки.

Процесс формирования базы данных организован таким образом, что школьникам гарантируется анонимность. Индивидуальные данные никому не будут доступны, в том числе - учителю. Это очень важно с точки зрения привития школьникам культуры работы с индивидуальными данными. 

Для участия в обследовании и получения результатов опроса учителю необходимо:

(1) зарегистрироваться и в течении 3 дней получить персональный код зарегистрироваться и получить код 

(2) ознакомиться с инструкцией организации и прохождении опроса инструкция в редакции 10.03.2025

(3) ученики, после необходимых приготовлений должны пройти онлайн опрос по ссылке пройти опрос

(4) получить выгрузку результатов опроса всех участников, в том числе и своих учеников

(5) провести с учениками обсуждение полученных результатов


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.